+38 (057) 754-38-64
  +38 (0572) 93-01-16
UA | ENG | RU

События отрасли

 

Климатический рынок в 2013 году: рост прибыли и общий подъем отрасли

 06.11.2013

Источник: http://leacond.com.ua

LOS ANGELES — По данным недавнего отчета IBISWorld, мирового лидера в области исследований, бизнес-информатики и аналитики, доходы климатической отрасли к концу текущего года обещают увеличиться, в то время как показатели сбыта кондиционерной, вентиляционной и отопительной продукции прогнозируются достичь предкризисного уровня в последующие пять лет.

Жилое и коммерческое строительство, как впрочем, и индивидуальные расходы на домашнюю модернизацию, постегивает спрос главным образом на отопительном и кондиционерном рынке, говорится в отчете. В 2009 году, отрасль испытала существенный спад в результате резкого сокращения жилищного строительства, сопровождавшего экономическую рецессию.

“И хотя промышленность начала процесс выздоровления уже в 2010 году, несколько лет роста доходов в климатической промышленности оказалось недостаточно для компенсации первоначального кризисного провисания”, говорит Stephen Morea, отраслевой специалист-аналитик при агентстве IBISWorld, отмечающем также небольшое снижение прибыли на климатическом рынке со среднегодовыми темпами 0.5% в течение пяти лет до 2013 года. Однако в 2013 году, ожидается 1.5%-е увеличение промышленных доходов до отметки $42.9 млрд.

Поскольку фактически каждая новая постройка — жилого, коммерческого или промышленного назначения — требует того или иного типа климатического решения, возведение новых строительных объектов оказывает наиболее значительное влияние на отрасль. В 2010 году сегмент нового строительства пошел на поправку, а в 2012 году существенно активизировался — с увеличением числа строительных проектов на 29.1%. Уровень строительства на частном нежилом или коммерческом рынке также заметно подрос.

Другим ключевым сегментом климатического рынка является замена существующих систем. Экономические условия, обычный износ кондиционерного оборудования, глобальная тенденция в направлении более энергоэффективных климатических решений, а также экологические факторы стимулируют реализацию проектов замены оборудования. “По мере сокращения уровня безработицы и повышения личных доходов, потребители располагают бóльшим количеством доступных средств для инвестирования в переоборудование и обустройство собственного дома”, резюмирует Morea.

Третий источник промышленного спроса – ресторанная сфера и коммерческие предприятия общепита, приобретающие холодильное оборудование, как например малые холодильные камеры и прилавки-витрины с холодильной установкой, и т.п. Данный сегмент рынка оказался не столь рентабельным, поскольку рестораны и фастфуды отложили свои инвестиции в новые холодильные системы во время рецессии, говорится в отчете IBISWorld. Однако по мере увеличения потребительских расходов, люди стали возвращаться в рестораны, и продажи холодильного оборудования также подтянулись.

Прибыль на всех ключевых рынках в климатической отрасли увеличилась. На протяжении последующих пяти лет, продажи прогнозируются выйти на предкризисный уровень, что обусловлено по большей части оздоровлением строительной активности в жилом секторе. Восстановление уровня потребительских расходов населения также поспособствует оживлению спроса на холодильные системы у предприятий сферы общественного питания, в то время как реализация проектов на основе энергоэффективных решений рассматривается специалистами рынка как еще один фактор увеличения объемов сбыта.


К списку