Air-cycle Turbo Technology

Climate systems






Air turbo technologi / Air-cycle Turbo Technology (ATT)

A combined climate control system is a fully variable reversible heating machine, which serves as an air conditioner in summer (t = +27…+50°С) and as a heat pump in winter (t = -50…+7°С) with 100% potential fresh air supply. If it is required, ATT can operate in the ventilation mode as well.

ВКС.png

Revolution in the Climate Control Technology

What makes the technology developed at UPEC unique is the use of air as a refrigerant. It allows to apply highly efficient open and combined cycles, within which air as a thermodynamic working medium flows directly into the premises to be cooled or heated and replaces the required volumes of the ambient air supply. All other systems provide cooling or heating of the premises with application of an “external” working medium (freon, water, ammonia, CO2, etc.), which operates in the closed cycle and transfers energy through the heat exchanger walls.

ATT-60-120Furthermore, due to the application of air bearings, there are no oils or greases in the system, which definitely positions the unit as an environmentally friendly climate control unit of “green energy”.

Another very important ATT feature, with air as a working medium, is its capability to operate within the ambient temperature range -50...+50°C, unlike conventional heat pumps and air conditioners, which have a significantly narrower temperature range and strictly limited capability to supply fresh air at an acceptable efficiency both in summer and winter.

turbocompressor.jpegDepending on the ambient temperature, the ATT heating efficiency (COP) is 2.8...4.2 and the cooling efficiency is 1.3...1.7 (with respect to humidity and ambient temperature), with fresh air supply into premises of up to 100%.

Moreover, the ATT conversion and heating / cooling efficiency increase with the reduction of ambient temperature, while the same features of conventional units deteriorate significantly.

Warranty period – up to 2 years
Life time – up to 10 years
No need in oil filling
No freons, no refrigerants
Working medium – air
No need in drainage in summer
No need in auxiliary system “winter package”
Additional option – water heating in summer

ATT Operation Principles →

ATT Technical Parameters →

ATT Advantages →

ATT Application →  

ATT

Воздушная климат-система

Климатические системы






Воздушная климат-система

Комбинированная климат-система представляет собой всережимную обратимую тепловую машину, работающую в летнее время (t= +27…+50°С) как воздушный кондиционер, а в зимнее (t= -50…+7°С) - как тепловой насос при возможном 100% притоке свежего воздуха. Также ВКС может работать в режиме вентиляции.ВКС.png

Революция в климаттехнике 

Уникальность разработанной в УПЭК техники состоит, в том, что она использует в качестве рабочего тела обычный воздух. Это позволяет применять высокоэффективные открытый и комбинированный циклы, в которых термодинамическим рабочим агентом является воздух, непосредственно поступающий в охлаждаемое или обогреваемое помещение, и в нужном количестве обмениваемый с приточным атмосферным воздухом. Все остальные климатические системы обеспечивают охлаждение или обогрев помещения, используя «стороннее» рабочее тело (фреон, воду, аммиак, СО2 и др.), работающее в замкнутом цикле и отдающее энергию через стенки теплообменников.

ATT-60-120Кроме этого, за счет применения аэродинамических подшипников в системе отсутствуют какие-либо масла или смазки, что, безусловно, придает агрегату статус экологически безопасного климатического агрегата “зеленой энергетики“.

Другой, не менее важной особенностью ВКС, основанной на свойствах воздуха, как рабочего тела, является способность работать в диапазоне температур  окружающей среды от –50 до +50°С, в отличие от фреоновых тепловых насосов и кондиционеров, температурный диапазон которых значительно уже, а возможность подачи свежего воздуха при приемлемой эффективности сильно ограничена как летом, так и зимой.

turbocompressor.jpegВ зависимости от наружной температуры, отопительный коэффициент (СОР) ВКС составляет 2,8...4,2, а холодильный коэффициент составляет 1,3...1,7 (в зависимости от влажности и температуры окружающего воздуха) при притоке свежего воздуха в помещение до 100%.

К тому же, при снижении наружной температуры коэффициент преобразования и тепло-/холодопроизводительность ВКС растет, в то время как для фреоновой техники эти важнейшие показатели существенно ухудшаются.

Гарантийный срок службы — до 2-х лет
Ресурс — до 10-ти лет
В заправке маслом не нуждается
Не использует фреонов, хладонов.
Рабочее тело — воздух
В дренаже летом не нуждается
В дополнительной системе «зимний пакет» не нуждается
Дополнительная опция — подогрев воды в летнее время

Принцип работы →

Подробные технические характеристики ВКС →

Преимущества Воздушных климатических систем →

Примеры применения Воздушных климатических систем →  

ВКС