+38 (057) 754-38-64
  +38 (0572) 93-01-16
UA | ENG | RU

События отрасли

 

Мировые бренды переходят на ветроэнергетику

 11.07.2015

Источник: http://www.uwea.com.ua

Число мировых компаний, «обращающихся за помощью» к ветроэнергетике для обеспечения энергией своих предприятий и учреждений растет постоянно согласно данным Глобального совета по ветроэнергетике (GWEC). Ветроэнергетика стала одной из ведущих и наиболее быстрорастущих промышленных технологий в мире, только в 2014 году инвестиции в мировой сектор составили 100 млрд долларов США.

«Это демонстрирует, что ветроэнергетика является привлекательной не только с экологической и социальной точки зрения, но и конкурентоспособной», - отмечается в заявлении Глобального совета по ветроэнергетике, которое ежегодно публикуется 15 июня в честь Всемирного дня ветра. Список компаний, все более использующих энергию ветра, включает: BMW, General Motors, Nissan, Honda, CEMEX, Heineke, LEGO, IKEA, Facebook, Google, Amazon, Microsoft и Apple.

«Изменение климата происходит намного быстрее, чем ожидалось, но то же самое можно сказать и о переходе на возобновляемую энергетику. По мере увеличения осведомленности компаний о прогрессе в технологии и снижении затрат, мы видим быстрое изменение в структуре инвестиций. Такие компании как IKEA прокладывают путь к будущему, свободному от ископаемого топлива, и являются отличным примером для подражания», - делает вывод Генеральный секретарь GWEC Стив Сойер.


К списку